01:49

Добрый, Злой, Плохой.
Нет, это - не вальс,

Это - то, что я сделал для вас

На обратном пути.

Нет, это - не вальс,

Это - несколько скомканных фраз

Вместо слова прости.



Нет, это - не вальс,

Это - просто печальный рассказ

С несчастливым концом.

Нет, это - не вальс,

Это - жизнь ангажирует нас

С равнодушным лицом.



Счет, дайте мне счет!

Наплевать, что кругом все течет

И срывает мосты.

Льет ночь напролет,

И чугунные львы у ворот

Поджимают хвосты.



Гром, водоворот, -

Невозможно движенье вперед,

Если память жива!

Счет, дайте мне счет!

Я сбиваюсь, а время не ждет

И качает права.



Раз-два-три,

Раз-два-три,

Раз-два-три, раз -

Это - не танец,

Нет, это - не вальс.

Нечто кичевое,

Нечто никчемное

Снова пытается выманить нас.

Раз-два-три,

Раз-два-три,

Раз-два и три -

Видишь - любуйся,

Не видишь - смотри:

Пары танцующих,

Тройки гарцующих,

Птички, синички, скворцы, снегири...



Легче, плавнее, уютнее, тише -

Тот, кто уснул, никогда не проснется.

Тот, кто проснется - увидит афиши

И по весне в самокрутку свернется.



Тот, кто размешан живою водою,

Вытиснут в лужу и предан забвенью.

Я отправляюсь в леса за тобою,

Чтобы успеть к твоему возрожденью.



Я исполняю заказы и даже

Тайно беру чаевые и сальдо.

Я выставляю все на продажу -

Подлость, как искренность, - универсальна.



Сальные линии, плотные тени,

Узкие талии, меткие руки, -

Вальс - идеальное изобретенье,

Чтобы продлить долгожданные муки.



Лист, падает лист...

Слышишь сверху таинственный свист? -

Это - время пришло.

Лист, падает лист...

Если в силах еще - Оглянись

И - дождем о стекло!



Лист, падает лист...

Я давно уже не оптимист,

Я себя опроверг.

Вниз, все-таки вниз...

Я вальсирую вниз,

А ведь мне так хотелось наверх!..



Раз-два-три,

Раз-два-три,

Раз-два-три, раз -

Это - не танец,

Нет, это - не вальс.

Нечто кичевое,

Нечто никчемное

Снова пытается выманить нас.

Раз-два-три,

Раз-два-три,

Раз-два и три -

Видишь - любуйся,

Не видишь - смотри:

Пары танцующих,

Тройки гарцующих,

Птички, синички, скворцы, снегири...



Нет, это - не вальс,

Это - то, что я сделал для вас

На обратном пути.

Нет, это - не вальс,

Это - несколько скомканных фраз

Вместо слова прости.



Нет, это - не вальс,

Это просто печальный, печальный,

Печальный рассказ...

Да, это не вальс,

Это - раз-два-три, раз-два-три,

Раз-два-три, раз-два-три, раз... (с)

01:36

Добрый, Злой, Плохой.
Нет в мире высшего блаженства,

чем осознание пути,

когда достигнув совершенства

ты все же вынужден уйти,

когда и сердцем и мышленьем

приемлешь равно мрак и свет,

когда легчают сожаленья

о пустоте минувших лет.



И нет лекарства в мире лучше

от страха стать золой в золе,

чем уяснить, что ты лишь случай,

прекрасный случай на земле,

когда проводишь самых близких

в недосягаемую даль,

когда уже не знаешь риска,

а лишь терпенье и печаль,



когда войдешь два раза в реку,

на дне останешься сухим,

когда прощаешь человеку

его успехи и грехи,

когда по взгляду и по вздоху

поймешь, что сделалось с душой,

когда тебе с другими плохо,

а им с тобою хорошо. (с)

01:05

Добрый, Злой, Плохой.
Я вижу небо

в нём тишина

Я поднимаюсь к небу

еле дыша

И вдруг понимаю

это во мне душа

Странное дело

это моя душа

Как нелепо

жить вниз головой

Когда такое небо

есть надо мной

И кажется звёзды

можно достать рукой

Я и не ведал

что этот мир такой

Боже какой

пустяк

Сделать хоть раз

что-нибудь не так

Выкинуть хлам из дома

и старых позвать друзей

Но что-то

всерьёз менять

Не побоясь

в мелочах потерять

Свободно только небо

над головой моей

Я был богом

в прошлую ночь

Я отыскал дорогу

и выбежал прочь

Богом стать просто

если уже невмочь

И незачем плакать

дом покидая в ночь

Но оказалось

даже тогда

Что все дороги света

ведут в никуда

И даже когда

под ногами блестит вода

Бог просто не может

странником быть всегда

Боже какой

пустяк

Сделать хоть раз

что-нибудь не так

Выкинуть хлам из дома

и старых позвать друзей

Но что-то

всерьёз менять

Не побоясь

в мелочах потерять

Свободно только небо

над головой моей

Поднимаю

свой воротник

Ругаю дождь и слякоть

будто старик

Бегу за толпой

видно уже привык

И в памяти небо

как нереальный блик

Но однажды

мне станет легко

И будет всё

не важно и далеко

Меня примет небо

в свой неземной покой

И я стану просто

облаком над рекой

Боже какой

пустяк

Сделать хоть раз

что-нибудь не так

Выкинуть хлам из дома

и старых позвать друзей

Но что-то

всерьёз менять

Не побоясь

в мелочах потерять

Свободно только небо

над головой моей

Боже какой

пустяк

Сделать хоть раз

что-нибудь не так

Выкинуть хлам из дома

и старых позвать друзей

Но что-то

всерьёз менять

Не побоясь

в мелочах потерять

Свободно только небо

над головой моей

Добрый, Злой, Плохой.
Все, перехожу на подонковскую лексику!

Почему бы всем аффтарам, которым давно положено выпить йаду, креатиффы которых - фтопку, жизнь которых - сплошное КГАМ, так вот, почему бы им всем не свалить В БАБРУЙСК??? :babr: :ubej: :gazen:

каким идиотом надо быть, чтобы иметь 17-ти летнюю дылду-реьенка (меня, то бишь), просить его три (!) раза оставить телефоны места, где он временно обитает, получить три раза подряд (!) телефоны эти в количестве двух (!) штук и два с половиной месяца не звонить, а потом не связавшись со мной устраивать кампанию по розыску?

Найти он меня не может, видите ли?

Дима, вы существо с ограниченными поисковыми возможностями, но х*** доказывать мне, что вы еще и существо с ограниченным интеллектом?

Великий обзвон всех друзей.... два месяца не была дома...

Где, пардон, не была?

Дома? Уж не то ли это место, в которое ваш папочка при последней нашей встрече посоветовал мне больше не возвращаться?

Или. может, то, из которого вы меня год назад сами выгоняли пинками?

Круто. Теперь я знаю, что такое дом.

А позвонить маме он не может - куда уж нам уж до мозгов. Нам до мозгов далеко. Маме. по всей видимости, тоже - как пешком через залив. Умные взрослые... родители!

Розыск он устроил... надо было сбежать по-нормальному, в другой город и без координат. Так нет же, я не сбегала, ни разу не сбегала, пока меня не выгнали первый раз. А дальше - чего вы хотете? Единожды солгав...

Нет у меня дома. И не будет, судя по всему, еще очень долго. Если вообще будет.

А такими темпами скоро и родителей не будет.



КГАМ!











@музыка: клокотание ярости в горле

@настроение: нах, всех нах!!

Добрый, Злой, Плохой.
Шестой раз в жизни сажусь за эту гадисссссь*))

Тренировка точности руки, однако*) Ни на что не претендует, просто дайру снова глючил и надо было чем-то заняться в перерывах между работой интеллекта за кнингой*)

По всем уже надоевшему известному дэнжену по Мари Кронн...








17:26

Добрый, Злой, Плохой.
Карточный Маг присоединился к нашей скромной компании, ограниченному кругу узких людей*))



Добро пожаловать, дедушка, приятно собирать потихоньку семью вокруг себя*)))






01:17 

Доступ к записи ограничен

Добрый, Злой, Плохой.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Добрый, Злой, Плохой.
Решила открыть запись от 20 октября. Теперь это уже суровое постфактум. Хотя и будет еще не раз актуально. Закрыта она была человек для 4-5, но нынче это уже не роляет.

(Вен, прошу прощения за нагло стыренные из твоей ЖЖ-ы строчки*)

Добрый, Злой, Плохой.
Персонаж бы так сказать не смог, и отнести это стихотворение к себе или к своему городу бы тоже не смог. Не тот образ мысли.

Посему - от меня, а не от Веры. И хотя написано про Питер...

Но тем не менее - Нижгороду...





Ни страны, ни погоста

не хочу выбирать.

На Васильевский остров

я приду умирать.

Твой фасад темно-синий

я впотьмах не найду,

между выцветших линий

на асфальт упаду.



И душа, неустанно

поспешая во тьму,

промелькнет над мостами

в петроградском дыму,

и апрельская морось,

под затылком снежок,

и услышу я голос:

- До свиданья, дружок.



И увижу две жизни

далеко за рекой,

к равнодушной отчизне

прижимаясь щекой,

- словно девочки-сестры

из непрожитых лет,

выбегая на остров,

машут мальчику вслед.









@настроение: за что мы любим города...?

21:37

Добрый, Злой, Плохой.
Старая, уже проходившая эстафета. Решила пройти по второму кругу - что-то в этом есть, однако*))





1. про меня – Dangerous & mad

2. про жизнь – Under the bridge where I give my life away

3. про любовь – exoteric

4. про дневник - отражение души

5. про будущее - дневник Рыжего Лисенка





ржунимагу - какая точность в определениях



Но вот как рыий лисенок может быть связан с моим будущим?? :D

08:59 

Доступ к записи ограничен

Добрый, Злой, Плохой.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Добрый, Злой, Плохой.
Наваяла нечто, что, если надеть розовые очки, можно принять за рассказ. Перечитала,поняла, что все бы ничего,но, как всегда, есть мой стандартный недостаток - скомканно, как краткий пересказ "войны и мира" в исполнении дурного автора. Не автора даже - аффтара.

Тем не менее решила это выложить. Если решите кидаться тапками, то плиззз, хотя бы не белыми. (типа слабая улыбка*)





читать дальше

Добрый, Злой, Плохой.
Сперла у Таши статью, решила сохранить и тут тоже. Больной до эстетических судорог вопрос.







"Русская версия еженедельника Newsweek в своем последнем номере разместила статью, посвященную "новому русскому языку" рунета. Впервые язык возник не стихийно, а в результате целенаправленной деятельности энтузиастов. И впервые – сначала в письменном виде – в интернете, и уже из него новые слова и выражения стали перениматься устной речью.



К памятнику Маркса в Москве 29 апреля вышли люди, протестовавшие против задержания в Минске активистов "Яблока" и журналиста Newsweek. В руках у них были плакаты "Луку - в Бобруйск" и "Лукашенко, выпей йаду". "Йад" - это они издевались не над белорусским языком, в котором как слышится, так и пишется, а над русским. Да и президент Белоруссии раньше был директором не бобруйского совхоза - просто это такое новое устойчивое ругательное выражение.



Даже не все митингующие поняли эти лозунги. Потому что еще не все выучили новые правила русского языка, которые придумали в рунете. Но скоро выучат. Пока ученые предпринимали робкие попытки вставить букву "у" в "брошюру" и "парашют", в Сети произошло гораздо более смелое сближение орфографии с фонетикой, пишет Русский Newsweek.



"В Бобруйск, жывотное", "Аффтар жжот", "Ржунимагу", "Фтему", "Фтопку" - эти выражения уже знакомы не только молодым бездельникам, но и взрослым людям. Их теперь можно услышать на поэтическом вечере и прочитать на страницах респектабельной газеты.



До сих пор русский язык менялся как угодно - заимствуя иностранные слова, генерируя новые, путем "варваризации", - только не при помощи интернета. Теперь дошла очередь и до компьютерного обновления родной речи. И Сеть подарила молодому поколению россиян сразу целый словарь, который уже вышел на улицы.



Как и во многих других случаях, источник "заразы" находится в Петербурге. Этот город подарил стране много интересных людей, в том числе Дмитрия Соколовского по кличке Удав. На прошлой неделе ему исполнилось 35, по профессии он электрик, по призванию - писатель. Пять лет назад начал писать для сайта с говорящим названием fuck.ru, а потом сделал сайт udaff.com, где публикует свои и чужие тексты в духе Буковского и Берроуза.



В них, как выразился бы литературовед Бахтин, превалирует телесный низ: секс, еда и испражнения. Только мата в сто раз больше, чем у Рабле и Буковского вместе взятых, и называют авторы себя не раблезианцами, а "падонками". "Этот ресурс создан для настоящих падонков, - так и сказано в их манифесте. - Кому не нравятся слова х** и п****, могут идти на х**. Остальные пруцца".



"Пруцца", "падонки" - такими словами написаны целые рассказы, или "криатиффы", как их называют сами "аффтары". Самый популярный - о Клепе: Клепа эта такая сабака вроди, сабака из пароды знаете таких сцука жалких карманных невнятнастей - маленькая-маленькая, пучиглазая и нервная как фсе маленькие. Бегает этот дрищ па квартире ф трясках и сударагах каких-та, вечна мерзнет и ссыцца…



Под "аффтарами" свои "каменты" оставляли "каментатары". Когда "аффтаров" стало очень много, а интересных "криатиффов" мало, "камминтатары" начали экономить время. Если понравилось - ограничатся фразой "Аццкий сотона", "Аффтар жжот" (в смысле "зажигает") или "Пешы ещщо". Не понравилось – "Аффтар, выпей йаду" или, если все совсем плохо, "Криатифф г*вно аффтар м*дак" (можно "кг/ам"). На митинге против Лукашенко был и такой лозунг: "Диктаторский режим - КГ/АМ".



Президента Белоруссии никто бы так не обидел, если бы эти выражения не перекочевали с маргинального udaff.com в "Живой журнал", в котором только русскоязычных юзеров несколько сотен тысяч.



"Раньше “ЖЖ” считался площадкой для рефлексирующих “интеллигентов”, а “падонки” позиционировали себя как самоуверенные молодые циники, которые смогли устроиться в жизни, - комментирует главный редактор сайта kultprosvet.ru Михаил Расташанский, тоже публиковавшийся раньше на udaff.com. - Однако полтора года назад отменили коды (для открытия дневников), и они тоже переползли в “ЖЖ”".



На новом месте "аффтары" вели себя совсем как "падонки" и устроили "террор", который привел к появлению новых "жжот". Получившее сейчас широкое распространение "готично", например, родилось после травли одной девушки - она в своем журнале без меры восхищалась готами. А "В Бобруйск, жывотное" - это название сообщества, в котором "падонки" высмеивали дневники провинциальных авторов. Идеологом преследования провинциалов стал переводчик Арсений apazhe Федоров, хотя он вообще-то сам из Новгорода Великого, а на девушку ополчился - и стал таким образом автором выражения "готично" - соратник Удава, 28-летний программист из Петербурга Руслан Паушов, более известный как Гоблин Гага.



Хотя самое известное "учи албанский" - не их изобретение. История умалчивает, кто же предложил это одному американцу, имевшему неосторожность спросить, почему в международной системе livejournal.com кто-то пишет на не понятном ему языке и вообще что это за язык. Ответили ему столько раз, что его дневник сломался, а сообщество Гоблина Гаги, в свою очередь, закрыла администрация ресурса в США (за вызывающее поведение), но "учи албанский" и "В Бобруйск, жывотное" уже прочно вошли в обиход, и даже "интеллигентные" пользователи эти выражения периодически употребляют.



Еще Гоблин Гага объявил копирайт на слово "Ниибацо". Есть что-то в этом японское и философское. Остальные ругательства от замены букв стали еще более русскими и грубыми, но именно они пользуются наибольшей популярностью у "интеллигенции", например, "ах*еть, дайте две". Они все чаще звучат в устной речи.



"Недавно на поэтическом вечере я видел, как одна дама лет сорока с восторгом кричала: "Аффтар, жжош! Аффтар, жжош!” - уверяет редактор kultprosvet.ru Расташанский. - Хотя вряд ли она узнала это на чьем-то сайте, скорей услышала где-то".



А в газете "Коммерсантъ" в прошлую среду проскочило слово "готично". "Готично" - якобы заявил канадский посол Кристофер Уэстдал, любуясь домом приемов российского МИДа. На самом деле это корреспондент так пошутила, а выпускающий редактор этой шутки еще не знал. Зато редактор одного киевского издания уже знает и теперь обращается к своим сотрудникам не с вопросом: "Из какого источника (информация)?", а с вопросом: "Кто аффтар?", о чем сотрудники этого издания хвастаются в ЖЖ.



Что-то подобное происходило после показа фильма "Кин-дза-дза" и тех же "12 стульев" - все эти "Ку" и "Хамите, парниша".



"Но вокруг фильмов не было среды, где эти словечки могли крутиться, - комментирует известный филолог Роман Лейбов. - Интернет же все больше превращается в систему личных дневников, которая позволяет вбрасывать в общее пользование маргинальные жаргоны".



Вбрасывание происходит так - как только в дневнике, допустим, рязанского юзера hd_amr появляется новая запись, тут же из Ташкента и из Комсомольска-на-Амуре доносится: "Ах*еть, дайте две". Это юзеры old_benj и leoyarcev комментируют. Больше сказать им нечего. Иными словами, информации в этих устойчивых выражениях - ноль. Разве что воспринимать их как баллы: "Аффтар жжот" - это 5, "Гламурненько" - 4, "Готично" - 3, "кг/ам" - 2.



"Они хотят попасть в стиль, но для этого надо долго писать, а еще тяжелее сформулировать мысль. Вот и рождаются такие штампы, - объясняет Гоблин Гага. - Выбрал более-менее подходящий - и вперед, ты остроумный комментатор".



Причем недавно штампы появились в буквальном смысле слова - такие картинки в виде печатей со всеми необходимыми фразеологизмами, главным образом матерными. Так что теперь и мучиться не надо, чтобы правильно делать ошибки в словах.



"Да, это уже апофэозъ", - пишет юзер apazhe.



А первый комментарий должен обязательно звучать как "Первый нах" и не обозначать ничего.



По другую сторону баррикад оказался учитель русского языка и литературы Дмитрий Побужанский, который, правда, работает не в школе, а системным администратором и в этом качестве известен как юзер Димастый, 26 апреля он сел за компьютер и всего за 20 минут создал сатиру. 15 минут ему потребовалось, чтобы отыскать в романе Ильфа и Петрова фрагмент, посвященный Эллочке Людоедке, и еще пять, чтобы заменить ее слова на "Готично" и "Учи албанский".



- Здравствуй, Еленочка, а это что такое? Откуда стулья?

- Пазитиф! (Отличные стулья!)

- Нет, в самом деле?

- Гламурно! (Миленькие стулья!)

- Да. Стулья хорошие.

- Готично! (Нормальные стулья!)

- Подарил кто-нибудь?

- Ужоснах! (Возмутительно!)

- Как?! Неужели ты купила? На какие же средства? Неужели на хозяйственные? Ведь я тебе тысячу раз говорил...

- Эрнестуля! Выпей йаду! (Ах, отстань от меня!)

- Ну как же так можно делать?! Ведь нам же есть нечего будет!

- Фтопку!.. (Иди к черту!..)

- Но ведь это возмутительно! Ты живешь не по средствам!

- В газенваген! (В газовую камеру)

- Да-да. Вы живете не по средствам...

- Где модератор? (Где модератор?)

- Нет, давай поговорим серьезно. Я получаю двести рублей...

- Выпей йаду!

- Взяток не беру... Денег не краду и подделывать их не умею...

- Ханжа, убей себя! (Чтоб ты провалился!)





Побужанский живет в Москве, ему 30. Он говорит, что таким образом боролся с питерской заразой, но ведь добился совсем другого. Те, кто не имеет обыкновения бродить по ЖЖ, получили его пародию по почте или по ICQ, и теперь эти выражения к ним тоже привяжутся. Дизайнер Юрий Ткаченко живет в Симферополе и очень раздражается, когда в его журнал пишут комментарии с новой орфографией. Поэтому 27 апреля он буквально за час нарисовал баннер "Я умею говорить по-русски@" и теперь предлагает всем развесить его на своих сайтах.



"Аффтар, жжош, - получил он в ответ. - Давай еще акцию по отстрелу бомжей".



"С бомжами я борюсь, когда они мочатся в моем подъезде, - оправдывался автор. - Мы не с безграмотностью боремся, а хотим удобно читать".



Куда спокойнее к этой проблеме относится студентка филологического факультета МГУ Елена Ямщикова:



"Нас учили тому, что язык - это живой организм, - говорит она. - И даже такое издевательство может пойти ему на пользу, освежить его".



Однокурсники Елены этим не заразились, зато ее знакомые из медицинского университета вовсю используют штампы в разговорах, а сама она вообще защитила диплом на эту тему - называется "Языковая рефлексия наивных говорящих по материалам интернет-блогов".



"Наивный говорящий - это человек, высказывающий мысли о языке, но при этом не являющийся филологом, - поясняет дипломница. - То, что мы видим в "ЖЖ", это попытка высказаться так, чтобы компенсировать недостаток эмоциональности при письменной форме общения".



"В сущности, это поэзия, - идет еще дальше литературный критик Вячеслав Курицын, - радостное детское желание играть со словом. Во многих случаях можно только завидовать их легкости обращения с языком".



Кстати, о поэзии: в апреле вышла еще одна пародия, представляющая собой типичный диалог в "ЖЖ" Называется это креативом "Евгений Онегин":



- Дописал своего "Онегина", выложил, - сообщает юзер pushkin.





- Первая нах! Ща почетайу, - тут же отзывается natalia goncharova. А позже: "Затронуло до глубины души. Сашенька, обязательно пешы ещщо!"

- КГ/АМ. Аффтар, убей сибя, - появляется вдруг dantes.

- Ya seichas v Baden-badene, poetomu pishu translitom, - пишет turgenev. - Kreativ ponravilsya. Peshi escho.

- Прекольно, - признает tolstoy, - но мало...

- Толстой все сказал, - чеканит lenin.

- Буду краток, - резюмирует putin, - готичьно! "

@музыка: Evanscence

@настроение: КГАМ, блин*(

21:57 

Доступ к записи ограничен

Добрый, Злой, Плохой.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:56

Добрый, Злой, Плохой.
Очень странное состояние наступает, если не спать больше, чем одни сутки. Видишь мир не таким, точнее, не так, как обычно.

Кажется, будто разум пытается увидеть следующие измерения, осознать трехмерную картину положения вещей в пространстве.

Вещи видишь не как цельные объекты, а как набор составных частей.

Мысли идут совершенно нестандартным для тебя образом. Обычные вещи ты даже не вспоминаешь, но обретаешь как будто "свежий" взгляд на окружающее пространство и время. Подходишь к ним, к их оценка, с совершенно другой стороны.

Когда я последний раз не спала по двое-трое суток, а было это года три назад, мое сознание работало не так, как сейчас, поэтому думать в ту сторону оно паталогически не умело и таких эффектов не наблюдалось. А может, я тогда концентрировалась на каких-то делах, а сейчас просто сидела, мутно глядя вокруг себя, и в этом часть сути дела.

Давно хотелось провести эксперимент в стиле " мы не будем спать очень. очень долго, а потом посмотрим. что из этого выйдет", но все как-то недосуг было, не хватало времени, желания, стимулов... А сейчас стимул появился, и еще какой - интересно, до каких еще странных далеких далей и неожиданных граней восприятия можно докопаться?

Вот правда я не уверена, что делать это стоит именно таким образом. Не то чтобы мне здоровья жалко (хотя жалко, естественно), но не факт, что это лучший из возможных способов.



Но вчерашнее состояние я еще не скоро забуду. Чувство, будто побывал в стране чудес. Бул у Сапковского такой рассказик, кажется, "Золотой Полдень". Страна Чудес там была - страной наркотического предсмертного бреда... страшноватый рассказ, на самом деле. хоть и с на редкость хэппи эндом. Очень хэппи, и очень энд.

Вот в таком стиле и ощущения остались, разве только без слова "предсмертных". Да еще с желанием повторить дивный опыт.

Психи наступают*))


23:17

Добрый, Злой, Плохой.
Еще пару дней назад написалась какая-то зверская штука по мотивам одной увиденной картинки. Решила таки выложить ее сюда, вместе с картинкой, пожалй - может, она хоть как-то меня оправдает*)) Или хотя бы станет понятно, откуда мне было так хорошо.



Твари



...отчаянная боль, хлынувшая из глаз... Крик, льющийся невыразимо-страшно из каждой черточки искореженного лица... Губы, передернутые затвором зубов, впившихся в мягкие ткани...

А глаза были окнами в целый мир. Мир, где уродство стало красотой, где вывороченные из своих нормальных поз конечности были символом изящества, где кровь стекала из рассеченных бровей на сморщенную кожу и расплывалась узорами по бороздам-морщинам. Где боль стала воздухом и водой, а воздух и вода - радиационным мучением каждого глотка. Где отчаяние было - песней. Где вопль был - нежным шепотом. Отвратительный, гадостный, тошнотворный мир.

О, как его ненавидели все люди, лощеные люди в костюмах, стоявшие под ручку, курившие сигариллы и пьющие вино, все, кто был вокруг здесь! Как они ненавидели существо, которое источало вокруг себя ауру своего дома, которое дышало тошнотой и гадливостью, которое смотрело болью и страхом, которое говорило - а получались лишь мерзостные хрипы слизи, наполнявшей легкие...

Убить! Убить! Уничтожить, растоптать, смешать с грязью, порвать на сотни мельчайших кусочков!

Отвращение затапливало комнату, где люди стояли рядом с существом. Ненавидящее отвращение к гадости, к ходячему куску мерзости, почему-то оказавшемуся среди людей.

Мир существа был настолько вывернут и покорежен, что не мог быть понятен людям. Он вызывал лишь биологическую, животную реакцию - мерзость!Рвать! Бежать! Нет, не бежать, убить! Раздавить!

Надрывный вопль звучал в ушах у каждого. Уничтожать уже хотелось хоть голыми ругами, лишь бы убрать гадость, убрать гадость!

А-а-а-а-а-а-а-а-аррррррррррррррр!!!!!!

Озверевшие создания, что пять минут назад были людьми, накинулись на существо и уничтожали его. Это было непросто - тварь из мира, где насилие над плотью и духом давно стало нормой, образом жизни и мировоззрением душ, погрязших в глубокой яме, умирало медленно. Последние конвульсии утихли только когда от тела просто ничего не осталось. Люди-Твари разошлись от нескольких мокрых пятен, оставшихся на полу, утирая рты-пасти, стряхивая капли слизи с рук-лап... У некоторых из них были вывернуты или сломаны руки или ноги, чье-то лицо заливала кровь из рассеченных бровей и вплющенных внутрь носов, кто-то сгибался, держась рукой за покореженный позвоночник... Люди-твари не обращали на это внимания. Они чувствовали боль, но им было все равно. Она была их дыханием, она была их водой. Они и сами не заметили, как у некоторых из них сморщилась кожа, кто-то потерял половину волос, чьи-то ногти были больше похожи на обломанные когти зомби из старой могилы... По подбородкам стекали струйки желтоватой слюны, на зубах у некоторых медленно засыхала буровато-желтая кровь существа.

Люди, люди-твари расходились. Им было наплевать на свои раны, им было наплевать на свой вид, им было наплевать на свои мучения - они уже жили ими. Они праздновали праздник насилия. Они готовы были платить своей болью за боль того, что вызвало у них страх и отвращение. Они были готовы стать омерзительной гадостью, потому что так легче бороться с тем, что вызывает омерзение и гадливость. Они готовы были выть и плеваться на тех, кто заставлял их выворачиваться наизнанку от тошноты раздирающим надвое воем.

Они праздновали праздник насилия. Они танцевали и корчились на маскараде боли.

Твари разбредались и расползались по своим делам.У них все было нормально. Они только что убили тварь. Они только что победили. Выкореженные лапы победно поскребывали по асфальту суставчатыми пальцами - теми, с которых не были содраны кривые потрескавшиеся ногти-когти.

А глаза были окнами в целый мир. Мир, где...





fin.










Добрый, Злой, Плохой.
Совсем забыла, что недавно успела добровольно заразиться новой (уже не новой) дневниковской заразой от товарища Элеэра. Все, наверное, знают - получаешь букву, пишешь слова. И папочка одарил меня буквой "Е". (папочка, где твоя совесть??*)))

Надеюсь, можно не только существительные*)

Ладно, звездеть - не камушки ворочать...



Еда - куда мне без нее?

Ежик - родная мамочка в далеком детстве обзывалась "ежиком в тумане"

Ель - еще ни одного нового года без огромной елки до самого потолка

Ерошить - некоторые люди любят этим заниматься с моими волосами

Если - о, я это слово частенько употребляю. Обожаю делать оговорки - потом сложнее придраться к смыслу сказанного

Ездить - какое-то время назад занималась этим немоверно часто и на разных видах транспорта - от роликов до поездов

Едрена мать - пардон за мой французский, но я в минуты "радости" так порой ругаюсь в некоторых кругах

Ева - я в детстве придумала себе ангела-хранителя, его так звали. Так была мала, что мысль об Адаме и Еве мне в голову не пришла

Еретик - пожалуй, с моей интерпритацией религии некоторые святые отцы могли бы меня так назвать

Евангелие - без комментариев





Уф, кажется, отстрелялась. Ежели кто хочет буковку, то мне не жалко*))

Добрый, Злой, Плохой.
Я с этого прусь. Любой, кто смотрел хотябы три с половиной анимэшки, попрется наверняка так же... Впрочем, кто не смотрел, полагаю, тоже в силах оценить*)))





***4-ый закон Инопланетного вторжения

Судьба всей планеты всегда зависит только от главного героя



Вывод сценариста

Об этом знают все, кроме главного героя



Следствие 2-го закона Инопланетного вторжения

Победить главного героя не получится ни при каких условиях



Уточнение Мегатрона

Второстепенные персонажи намного более уязвимы



Поправка фаталиста

Обычно смерть одного из второстепенных персонажей и побуждает главного героя к активным действиям или решительной атаке







***3-ий закон Робототехники

Любое оружие, используемое в сражении, заедает в самый неподходящий момент



Следствие дворника

Против лома нет приема



Поправка сценариста

Лом ТОЖЕ заедает







***4-ый закон Робототехники

Любое ОЧЕНЬ РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ или НЕУЯЗВИМАЯ БОЕВАЯ МАШИНА имеет функцию самоуничтожения



Следствие чайника

Обычно это большая красная кнопка, расположенная на видном месте с надписью DO NOT PRESS!!!



Вывод фаталиста

Запущенную процедуру самоуничтожения остановить нельзя



Примечание относительности

Последние пять-десть секунд до самоуничтожения будут продолжаться до тех пор, пока главный персонаж не покинет опасную зону



Поправка Анно

..или героически не умрет







***2-е правило хентайщика

У всех демонов есть щупальца, которые они используют в очень странных целях.



Уточнение Борхеса

Если у демона нет щупалец или он использует их только для удержания жертвы - это не демон



Следствие торжества справедливости

Как правило, щупальца в конце-концов отрубают



Вывод психиатров

И вы ещё спрашиваете, почему демоны такие нервные?



Следствие Клуба Путешественников

Осьминог - ужасный хентайщик







***Правило Яойщика

Все люди мужского пола - скрытые гомосексуалисты...



Уточнение усталой дамы, далеко за 30, все ещё не замужем

...или импотенты



Уточнение Гоблина

На Россию это правило не распространяется



Поправка Господа Бога

На Россию вообще никакие правила не распространяются!





***4-е правило трагического аниме в связи с поправкой феминизма

Подруга Главного героя в конце погибает.

Главный герой в конце погибает.

Главный злодей в конце погибает...



Поправка Досэ

Главный герой и Главный злодей умирают над телом подруги Главного Героя, обнявшись и горько плача.



Вопрос Яойщика

Обнявшись?..





Моя смотрел аниме...моя смеялся и плакаль...







Полная версия - http://anime.org.ua/articles/st_anime_zakon.shtml

14:24

Добрый, Злой, Плохой.
Перефразирую "Ленинград" - Билл Гейтс будет жить, а я умру... *)))


@музыка: Ленинград, "Мне бы в Небо"

@настроение: ненастроенческое.

10:37

Добрый, Злой, Плохой.
Йес, я наконец-то закончила этот великий, пардон, геморрой с закрытием дневника. настройками доступа, сменой диза и еще много чего сменой... Надеюсь, что эта версия дневника будет в большей степени долгожительницей, чем ее предшественницы.\Хмм, надежда умирает последней.

Выяснилось, что в итоге доступ к дневнику получило не так уж много пользователей, но в целовм эта мегасмешная акция имела какую-то пользу. Остались только те, кому это нужно. Ура-ура, и шапки в воздух.


@музыка: Машины за окнами.

@настроение: Хе-хи-ха...