Тьма падает с глаз, сетка-клетка ресниц размыкается, распахивается, словно створки дверей вдруг растворил ветер, влетевший потоком свежего света, пузырьками воздуха, белыми перьями крыльев, искрами смеха, полетом-прыжком-вдохом...

Брызги звуков, влетающие в уши после полумолчания-полунизкого гула последнего месяца.

Рывок движения после застывшего изваяния жизни недель и недель до.

Вдох.

Врывается в легкие и воздушными крыльями вырастает чуть ниже лопаток - наружу...



Муррр,мурр...



Свернуться калачиком на полчаса, потереться носом о подушку, завернуться в мягкое одеяло и ощутить покой... Не леденящую апатию со вспышками нервной истеричности, а просто покой - и наутро встать и пойти по делам, на встречи, гулять, за компьютер, в десятки самых разнообразных мест...



Как бы ни пафосно звучало - руками разорваны грязно-алые псевдонебеса персонального душного, мутного, тошнотворного ада, и ноги снова стоят на земле, и вокруг снова стены домов, а не давящие серые громады вытянутых в ширину обелисков безумия, и рядом снова люди, а не смутные тени упреков, расстройств,хмурости и боли.

Снова лица - а не размазанные клубки белесо-серо-серной мглы, которые воспринимаешь не глазами, а скорее шестым чувством, и понимаешь, ощущаешь все, что они чувствуют, и не видишь мимики, а видишь те струи, что глубже, те нити, что прочнее.

Снова голоса, снова слова и предложения, а не гул, в котором не выделяешь ничего четкого и опять воспринимаешь скорее эмоционально-смысловую нагрузку, а сознание криво и косо достраивает русскоязычную форму.

Да, эмпатия постепенно сходит на нет, но все остальные органы чувств больше не лежат погрязшими в грязной жиже депрессивного безумия. Ладно, обойдемся без эмпатии, благо, включились мозги.



Ощущение, граничащее с эйфорией. Чем глубже падаешь, тем выше потом кадутся обычные улицы, обчные потолки и полы.

Счастье лежит так близко, что щекочет кончики пальцев легким дыханием. Но увидеть порой его можно только с очень, очень низких уровней. Если смог потом выбраться снова наверх, то... Эх, слова тут по ходу дела бессильны. Да и не все вещи стоит формулировать в словах.

В конце концов, есть целый мир вокруг. И он - самая лучшая формулировка.