Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:11 

Бродский.

Добрый, Злой, Плохой.
Персонаж бы так сказать не смог, и отнести это стихотворение к себе или к своему городу бы тоже не смог. Не тот образ мысли.
Посему - от меня, а не от Веры. И хотя написано про Питер...
Но тем не менее - Нижгороду...


Ни страны, ни погоста
не хочу выбирать.
На Васильевский остров
я приду умирать.
Твой фасад темно-синий
я впотьмах не найду,
между выцветших линий
на асфальт упаду.

И душа, неустанно
поспешая во тьму,
промелькнет над мостами
в петроградском дыму,
и апрельская морось,
под затылком снежок,
и услышу я голос:
- До свиданья, дружок.

И увижу две жизни
далеко за рекой,
к равнодушной отчизне
прижимаясь щекой,
- словно девочки-сестры
из непрожитых лет,
выбегая на остров,
машут мальчику вслед.





@настроение: за что мы любим города...?

21:37 

Добрый, Злой, Плохой.
Старая, уже проходившая эстафета. Решила пройти по второму кругу - что-то в этом есть, однако*))


1. про меня – Dangerous & mad
2. про жизнь – Under the bridge where I give my life away
3. про любовь – exoteric
4. про дневник - отражение души
5. про будущее - дневник Рыжего Лисенка


ржунимагу - какая точность в определениях

Но вот как рыий лисенок может быть связан с моим будущим?? :D

08:07 

Ерундовина.

Добрый, Злой, Плохой.
Наваяла нечто, что, если надеть розовые очки, можно принять за рассказ. Перечитала,поняла, что все бы ничего,но, как всегда, есть мой стандартный недостаток - скомканно, как краткий пересказ "войны и мира" в исполнении дурного автора. Не автора даже - аффтара.
Тем не менее решила это выложить. Если решите кидаться тапками, то плиззз, хотя бы не белыми. (типа слабая улыбка*)


читать дальше

01:27 

В общем-то для себя.

Добрый, Злой, Плохой.
Сперла у Таши статью, решила сохранить и тут тоже. Больной до эстетических судорог вопрос.



"Русская версия еженедельника Newsweek в своем последнем номере разместила статью, посвященную "новому русскому языку" рунета. Впервые язык возник не стихийно, а в результате целенаправленной деятельности энтузиастов. И впервые – сначала в письменном виде – в интернете, и уже из него новые слова и выражения стали перениматься устной речью.

К памятнику Маркса в Москве 29 апреля вышли люди, протестовавшие против задержания в Минске активистов "Яблока" и журналиста Newsweek. В руках у них были плакаты "Луку - в Бобруйск" и "Лукашенко, выпей йаду". "Йад" - это они издевались не над белорусским языком, в котором как слышится, так и пишется, а над русским. Да и президент Белоруссии раньше был директором не бобруйского совхоза - просто это такое новое устойчивое ругательное выражение.

Даже не все митингующие поняли эти лозунги. Потому что еще не все выучили новые правила русского языка, которые придумали в рунете. Но скоро выучат. Пока ученые предпринимали робкие попытки вставить букву "у" в "брошюру" и "парашют", в Сети произошло гораздо более смелое сближение орфографии с фонетикой, пишет Русский Newsweek.

"В Бобруйск, жывотное", "Аффтар жжот", "Ржунимагу", "Фтему", "Фтопку" - эти выражения уже знакомы не только молодым бездельникам, но и взрослым людям. Их теперь можно услышать на поэтическом вечере и прочитать на страницах респектабельной газеты.

До сих пор русский язык менялся как угодно - заимствуя иностранные слова, генерируя новые, путем "варваризации", - только не при помощи интернета. Теперь дошла очередь и до компьютерного обновления родной речи. И Сеть подарила молодому поколению россиян сразу целый словарь, который уже вышел на улицы.

Как и во многих других случаях, источник "заразы" находится в Петербурге. Этот город подарил стране много интересных людей, в том числе Дмитрия Соколовского по кличке Удав. На прошлой неделе ему исполнилось 35, по профессии он электрик, по призванию - писатель. Пять лет назад начал писать для сайта с говорящим названием fuck.ru, а потом сделал сайт udaff.com, где публикует свои и чужие тексты в духе Буковского и Берроуза.

В них, как выразился бы литературовед Бахтин, превалирует телесный низ: секс, еда и испражнения. Только мата в сто раз больше, чем у Рабле и Буковского вместе взятых, и называют авторы себя не раблезианцами, а "падонками". "Этот ресурс создан для настоящих падонков, - так и сказано в их манифесте. - Кому не нравятся слова х** и п****, могут идти на х**. Остальные пруцца".

"Пруцца", "падонки" - такими словами написаны целые рассказы, или "криатиффы", как их называют сами "аффтары". Самый популярный - о Клепе: Клепа эта такая сабака вроди, сабака из пароды знаете таких сцука жалких карманных невнятнастей - маленькая-маленькая, пучиглазая и нервная как фсе маленькие. Бегает этот дрищ па квартире ф трясках и сударагах каких-та, вечна мерзнет и ссыцца…

Под "аффтарами" свои "каменты" оставляли "каментатары". Когда "аффтаров" стало очень много, а интересных "криатиффов" мало, "камминтатары" начали экономить время. Если понравилось - ограничатся фразой "Аццкий сотона", "Аффтар жжот" (в смысле "зажигает") или "Пешы ещщо". Не понравилось – "Аффтар, выпей йаду" или, если все совсем плохо, "Криатифф г*вно аффтар м*дак" (можно "кг/ам"). На митинге против Лукашенко был и такой лозунг: "Диктаторский режим - КГ/АМ".

Президента Белоруссии никто бы так не обидел, если бы эти выражения не перекочевали с маргинального udaff.com в "Живой журнал", в котором только русскоязычных юзеров несколько сотен тысяч.

"Раньше “ЖЖ” считался площадкой для рефлексирующих “интеллигентов”, а “падонки” позиционировали себя как самоуверенные молодые циники, которые смогли устроиться в жизни, - комментирует главный редактор сайта kultprosvet.ru Михаил Расташанский, тоже публиковавшийся раньше на udaff.com. - Однако полтора года назад отменили коды (для открытия дневников), и они тоже переползли в “ЖЖ”".

На новом месте "аффтары" вели себя совсем как "падонки" и устроили "террор", который привел к появлению новых "жжот". Получившее сейчас широкое распространение "готично", например, родилось после травли одной девушки - она в своем журнале без меры восхищалась готами. А "В Бобруйск, жывотное" - это название сообщества, в котором "падонки" высмеивали дневники провинциальных авторов. Идеологом преследования провинциалов стал переводчик Арсений apazhe Федоров, хотя он вообще-то сам из Новгорода Великого, а на девушку ополчился - и стал таким образом автором выражения "готично" - соратник Удава, 28-летний программист из Петербурга Руслан Паушов, более известный как Гоблин Гага.

Хотя самое известное "учи албанский" - не их изобретение. История умалчивает, кто же предложил это одному американцу, имевшему неосторожность спросить, почему в международной системе livejournal.com кто-то пишет на не понятном ему языке и вообще что это за язык. Ответили ему столько раз, что его дневник сломался, а сообщество Гоблина Гаги, в свою очередь, закрыла администрация ресурса в США (за вызывающее поведение), но "учи албанский" и "В Бобруйск, жывотное" уже прочно вошли в обиход, и даже "интеллигентные" пользователи эти выражения периодически употребляют.

Еще Гоблин Гага объявил копирайт на слово "Ниибацо". Есть что-то в этом японское и философское. Остальные ругательства от замены букв стали еще более русскими и грубыми, но именно они пользуются наибольшей популярностью у "интеллигенции", например, "ах*еть, дайте две". Они все чаще звучат в устной речи.

"Недавно на поэтическом вечере я видел, как одна дама лет сорока с восторгом кричала: "Аффтар, жжош! Аффтар, жжош!” - уверяет редактор kultprosvet.ru Расташанский. - Хотя вряд ли она узнала это на чьем-то сайте, скорей услышала где-то".

А в газете "Коммерсантъ" в прошлую среду проскочило слово "готично". "Готично" - якобы заявил канадский посол Кристофер Уэстдал, любуясь домом приемов российского МИДа. На самом деле это корреспондент так пошутила, а выпускающий редактор этой шутки еще не знал. Зато редактор одного киевского издания уже знает и теперь обращается к своим сотрудникам не с вопросом: "Из какого источника (информация)?", а с вопросом: "Кто аффтар?", о чем сотрудники этого издания хвастаются в ЖЖ.

Что-то подобное происходило после показа фильма "Кин-дза-дза" и тех же "12 стульев" - все эти "Ку" и "Хамите, парниша".

"Но вокруг фильмов не было среды, где эти словечки могли крутиться, - комментирует известный филолог Роман Лейбов. - Интернет же все больше превращается в систему личных дневников, которая позволяет вбрасывать в общее пользование маргинальные жаргоны".

Вбрасывание происходит так - как только в дневнике, допустим, рязанского юзера hd_amr появляется новая запись, тут же из Ташкента и из Комсомольска-на-Амуре доносится: "Ах*еть, дайте две". Это юзеры old_benj и leoyarcev комментируют. Больше сказать им нечего. Иными словами, информации в этих устойчивых выражениях - ноль. Разве что воспринимать их как баллы: "Аффтар жжот" - это 5, "Гламурненько" - 4, "Готично" - 3, "кг/ам" - 2.

"Они хотят попасть в стиль, но для этого надо долго писать, а еще тяжелее сформулировать мысль. Вот и рождаются такие штампы, - объясняет Гоблин Гага. - Выбрал более-менее подходящий - и вперед, ты остроумный комментатор".

Причем недавно штампы появились в буквальном смысле слова - такие картинки в виде печатей со всеми необходимыми фразеологизмами, главным образом матерными. Так что теперь и мучиться не надо, чтобы правильно делать ошибки в словах.

"Да, это уже апофэозъ", - пишет юзер apazhe.

А первый комментарий должен обязательно звучать как "Первый нах" и не обозначать ничего.

По другую сторону баррикад оказался учитель русского языка и литературы Дмитрий Побужанский, который, правда, работает не в школе, а системным администратором и в этом качестве известен как юзер Димастый, 26 апреля он сел за компьютер и всего за 20 минут создал сатиру. 15 минут ему потребовалось, чтобы отыскать в романе Ильфа и Петрова фрагмент, посвященный Эллочке Людоедке, и еще пять, чтобы заменить ее слова на "Готично" и "Учи албанский".

- Здравствуй, Еленочка, а это что такое? Откуда стулья?
- Пазитиф! (Отличные стулья!)
- Нет, в самом деле?
- Гламурно! (Миленькие стулья!)
- Да. Стулья хорошие.
- Готично! (Нормальные стулья!)
- Подарил кто-нибудь?
- Ужоснах! (Возмутительно!)
- Как?! Неужели ты купила? На какие же средства? Неужели на хозяйственные? Ведь я тебе тысячу раз говорил...
- Эрнестуля! Выпей йаду! (Ах, отстань от меня!)
- Ну как же так можно делать?! Ведь нам же есть нечего будет!
- Фтопку!.. (Иди к черту!..)
- Но ведь это возмутительно! Ты живешь не по средствам!
- В газенваген! (В газовую камеру)
- Да-да. Вы живете не по средствам...
- Где модератор? (Где модератор?)
- Нет, давай поговорим серьезно. Я получаю двести рублей...
- Выпей йаду!
- Взяток не беру... Денег не краду и подделывать их не умею...
- Ханжа, убей себя! (Чтоб ты провалился!)


Побужанский живет в Москве, ему 30. Он говорит, что таким образом боролся с питерской заразой, но ведь добился совсем другого. Те, кто не имеет обыкновения бродить по ЖЖ, получили его пародию по почте или по ICQ, и теперь эти выражения к ним тоже привяжутся. Дизайнер Юрий Ткаченко живет в Симферополе и очень раздражается, когда в его журнал пишут комментарии с новой орфографией. Поэтому 27 апреля он буквально за час нарисовал баннер "Я умею говорить по-русски@" и теперь предлагает всем развесить его на своих сайтах.

"Аффтар, жжош, - получил он в ответ. - Давай еще акцию по отстрелу бомжей".

"С бомжами я борюсь, когда они мочатся в моем подъезде, - оправдывался автор. - Мы не с безграмотностью боремся, а хотим удобно читать".

Куда спокойнее к этой проблеме относится студентка филологического факультета МГУ Елена Ямщикова:

"Нас учили тому, что язык - это живой организм, - говорит она. - И даже такое издевательство может пойти ему на пользу, освежить его".

Однокурсники Елены этим не заразились, зато ее знакомые из медицинского университета вовсю используют штампы в разговорах, а сама она вообще защитила диплом на эту тему - называется "Языковая рефлексия наивных говорящих по материалам интернет-блогов".

"Наивный говорящий - это человек, высказывающий мысли о языке, но при этом не являющийся филологом, - поясняет дипломница. - То, что мы видим в "ЖЖ", это попытка высказаться так, чтобы компенсировать недостаток эмоциональности при письменной форме общения".

"В сущности, это поэзия, - идет еще дальше литературный критик Вячеслав Курицын, - радостное детское желание играть со словом. Во многих случаях можно только завидовать их легкости обращения с языком".

Кстати, о поэзии: в апреле вышла еще одна пародия, представляющая собой типичный диалог в "ЖЖ" Называется это креативом "Евгений Онегин":

- Дописал своего "Онегина", выложил, - сообщает юзер pushkin.


- Первая нах! Ща почетайу, - тут же отзывается natalia goncharova. А позже: "Затронуло до глубины души. Сашенька, обязательно пешы ещщо!"
- КГ/АМ. Аффтар, убей сибя, - появляется вдруг dantes.
- Ya seichas v Baden-badene, poetomu pishu translitom, - пишет turgenev. - Kreativ ponravilsya. Peshi escho.
- Прекольно, - признает tolstoy, - но мало...
- Толстой все сказал, - чеканит lenin.
- Буду краток, - резюмирует putin, - готичьно! "

@музыка: Evanscence

@настроение: КГАМ, блин*(

02:56 

Добрый, Злой, Плохой.
Очень странное состояние наступает, если не спать больше, чем одни сутки. Видишь мир не таким, точнее, не так, как обычно.
Кажется, будто разум пытается увидеть следующие измерения, осознать трехмерную картину положения вещей в пространстве.
Вещи видишь не как цельные объекты, а как набор составных частей.
Мысли идут совершенно нестандартным для тебя образом. Обычные вещи ты даже не вспоминаешь, но обретаешь как будто "свежий" взгляд на окружающее пространство и время. Подходишь к ним, к их оценка, с совершенно другой стороны.
Когда я последний раз не спала по двое-трое суток, а было это года три назад, мое сознание работало не так, как сейчас, поэтому думать в ту сторону оно паталогически не умело и таких эффектов не наблюдалось. А может, я тогда концентрировалась на каких-то делах, а сейчас просто сидела, мутно глядя вокруг себя, и в этом часть сути дела.
Давно хотелось провести эксперимент в стиле " мы не будем спать очень. очень долго, а потом посмотрим. что из этого выйдет", но все как-то недосуг было, не хватало времени, желания, стимулов... А сейчас стимул появился, и еще какой - интересно, до каких еще странных далеких далей и неожиданных граней восприятия можно докопаться?
Вот правда я не уверена, что делать это стоит именно таким образом. Не то чтобы мне здоровья жалко (хотя жалко, естественно), но не факт, что это лучший из возможных способов.

Но вчерашнее состояние я еще не скоро забуду. Чувство, будто побывал в стране чудес. Бул у Сапковского такой рассказик, кажется, "Золотой Полдень". Страна Чудес там была - страной наркотического предсмертного бреда... страшноватый рассказ, на самом деле. хоть и с на редкость хэппи эндом. Очень хэппи, и очень энд.
Вот в таком стиле и ощущения остались, разве только без слова "предсмертных". Да еще с желанием повторить дивный опыт.
Психи наступают*))

23:17 

Добрый, Злой, Плохой.
Еще пару дней назад написалась какая-то зверская штука по мотивам одной увиденной картинки. Решила таки выложить ее сюда, вместе с картинкой, пожалй - может, она хоть как-то меня оправдает*)) Или хотя бы станет понятно, откуда мне было так хорошо.

Твари

...отчаянная боль, хлынувшая из глаз... Крик, льющийся невыразимо-страшно из каждой черточки искореженного лица... Губы, передернутые затвором зубов, впившихся в мягкие ткани...
А глаза были окнами в целый мир. Мир, где уродство стало красотой, где вывороченные из своих нормальных поз конечности были символом изящества, где кровь стекала из рассеченных бровей на сморщенную кожу и расплывалась узорами по бороздам-морщинам. Где боль стала воздухом и водой, а воздух и вода - радиационным мучением каждого глотка. Где отчаяние было - песней. Где вопль был - нежным шепотом. Отвратительный, гадостный, тошнотворный мир.
О, как его ненавидели все люди, лощеные люди в костюмах, стоявшие под ручку, курившие сигариллы и пьющие вино, все, кто был вокруг здесь! Как они ненавидели существо, которое источало вокруг себя ауру своего дома, которое дышало тошнотой и гадливостью, которое смотрело болью и страхом, которое говорило - а получались лишь мерзостные хрипы слизи, наполнявшей легкие...
Убить! Убить! Уничтожить, растоптать, смешать с грязью, порвать на сотни мельчайших кусочков!
Отвращение затапливало комнату, где люди стояли рядом с существом. Ненавидящее отвращение к гадости, к ходячему куску мерзости, почему-то оказавшемуся среди людей.
Мир существа был настолько вывернут и покорежен, что не мог быть понятен людям. Он вызывал лишь биологическую, животную реакцию - мерзость!Рвать! Бежать! Нет, не бежать, убить! Раздавить!
Надрывный вопль звучал в ушах у каждого. Уничтожать уже хотелось хоть голыми ругами, лишь бы убрать гадость, убрать гадость!
А-а-а-а-а-а-а-а-аррррррррррррррр!!!!!!
Озверевшие создания, что пять минут назад были людьми, накинулись на существо и уничтожали его. Это было непросто - тварь из мира, где насилие над плотью и духом давно стало нормой, образом жизни и мировоззрением душ, погрязших в глубокой яме, умирало медленно. Последние конвульсии утихли только когда от тела просто ничего не осталось. Люди-Твари разошлись от нескольких мокрых пятен, оставшихся на полу, утирая рты-пасти, стряхивая капли слизи с рук-лап... У некоторых из них были вывернуты или сломаны руки или ноги, чье-то лицо заливала кровь из рассеченных бровей и вплющенных внутрь носов, кто-то сгибался, держась рукой за покореженный позвоночник... Люди-твари не обращали на это внимания. Они чувствовали боль, но им было все равно. Она была их дыханием, она была их водой. Они и сами не заметили, как у некоторых из них сморщилась кожа, кто-то потерял половину волос, чьи-то ногти были больше похожи на обломанные когти зомби из старой могилы... По подбородкам стекали струйки желтоватой слюны, на зубах у некоторых медленно засыхала буровато-желтая кровь существа.
Люди, люди-твари расходились. Им было наплевать на свои раны, им было наплевать на свой вид, им было наплевать на свои мучения - они уже жили ими. Они праздновали праздник насилия. Они готовы были платить своей болью за боль того, что вызвало у них страх и отвращение. Они были готовы стать омерзительной гадостью, потому что так легче бороться с тем, что вызывает омерзение и гадливость. Они готовы были выть и плеваться на тех, кто заставлял их выворачиваться наизнанку от тошноты раздирающим надвое воем.
Они праздновали праздник насилия. Они танцевали и корчились на маскараде боли.
Твари разбредались и расползались по своим делам.У них все было нормально. Они только что убили тварь. Они только что победили. Выкореженные лапы победно поскребывали по асфальту суставчатыми пальцами - теми, с которых не были содраны кривые потрескавшиеся ногти-когти.
А глаза были окнами в целый мир. Мир, где...


fin.





23:05 

Память-то девичья...

Добрый, Злой, Плохой.
Совсем забыла, что недавно успела добровольно заразиться новой (уже не новой) дневниковской заразой от товарища Элеэра. Все, наверное, знают - получаешь букву, пишешь слова. И папочка одарил меня буквой "Е". (папочка, где твоя совесть??*)))
Надеюсь, можно не только существительные*)
Ладно, звездеть - не камушки ворочать...

Еда - куда мне без нее?
Ежик - родная мамочка в далеком детстве обзывалась "ежиком в тумане"
Ель - еще ни одного нового года без огромной елки до самого потолка
Ерошить - некоторые люди любят этим заниматься с моими волосами
Если - о, я это слово частенько употребляю. Обожаю делать оговорки - потом сложнее придраться к смыслу сказанного
Ездить - какое-то время назад занималась этим немоверно часто и на разных видах транспорта - от роликов до поездов
Едрена мать - пардон за мой французский, но я в минуты "радости" так порой ругаюсь в некоторых кругах
Ева - я в детстве придумала себе ангела-хранителя, его так звали. Так была мала, что мысль об Адаме и Еве мне в голову не пришла
Еретик - пожалуй, с моей интерпритацией религии некоторые святые отцы могли бы меня так назвать
Евангелие - без комментариев


Уф, кажется, отстрелялась. Ежели кто хочет буковку, то мне не жалко*))

14:46 

Сперто у кого-то на дайрях...

Добрый, Злой, Плохой.
Я с этого прусь. Любой, кто смотрел хотябы три с половиной анимэшки, попрется наверняка так же... Впрочем, кто не смотрел, полагаю, тоже в силах оценить*)))


***4-ый закон Инопланетного вторжения
Судьба всей планеты всегда зависит только от главного героя

Вывод сценариста
Об этом знают все, кроме главного героя

Следствие 2-го закона Инопланетного вторжения
Победить главного героя не получится ни при каких условиях

Уточнение Мегатрона
Второстепенные персонажи намного более уязвимы

Поправка фаталиста
Обычно смерть одного из второстепенных персонажей и побуждает главного героя к активным действиям или решительной атаке



***3-ий закон Робототехники
Любое оружие, используемое в сражении, заедает в самый неподходящий момент

Следствие дворника
Против лома нет приема

Поправка сценариста
Лом ТОЖЕ заедает



***4-ый закон Робототехники
Любое ОЧЕНЬ РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ или НЕУЯЗВИМАЯ БОЕВАЯ МАШИНА имеет функцию самоуничтожения

Следствие чайника
Обычно это большая красная кнопка, расположенная на видном месте с надписью DO NOT PRESS!!!

Вывод фаталиста
Запущенную процедуру самоуничтожения остановить нельзя

Примечание относительности
Последние пять-десть секунд до самоуничтожения будут продолжаться до тех пор, пока главный персонаж не покинет опасную зону

Поправка Анно
..или героически не умрет



***2-е правило хентайщика
У всех демонов есть щупальца, которые они используют в очень странных целях.

Уточнение Борхеса
Если у демона нет щупалец или он использует их только для удержания жертвы - это не демон

Следствие торжества справедливости
Как правило, щупальца в конце-концов отрубают

Вывод психиатров
И вы ещё спрашиваете, почему демоны такие нервные?

Следствие Клуба Путешественников
Осьминог - ужасный хентайщик



***Правило Яойщика
Все люди мужского пола - скрытые гомосексуалисты...

Уточнение усталой дамы, далеко за 30, все ещё не замужем
...или импотенты

Уточнение Гоблина
На Россию это правило не распространяется

Поправка Господа Бога
На Россию вообще никакие правила не распространяются!


***4-е правило трагического аниме в связи с поправкой феминизма
Подруга Главного героя в конце погибает.
Главный герой в конце погибает.
Главный злодей в конце погибает...

Поправка Досэ
Главный герой и Главный злодей умирают над телом подруги Главного Героя, обнявшись и горько плача.

Вопрос Яойщика
Обнявшись?..


Моя смотрел аниме...моя смеялся и плакаль...



Полная версия - http://anime.org.ua/articles/st_anime_zakon.shtml

14:24 

Добрый, Злой, Плохой.
Перефразирую "Ленинград" - Билл Гейтс будет жить, а я умру... *)))

@музыка: Ленинград, "Мне бы в Небо"

@настроение: ненастроенческое.

10:37 

Добрый, Злой, Плохой.
Йес, я наконец-то закончила этот великий, пардон, геморрой с закрытием дневника. настройками доступа, сменой диза и еще много чего сменой... Надеюсь, что эта версия дневника будет в большей степени долгожительницей, чем ее предшественницы.\Хмм, надежда умирает последней.
Выяснилось, что в итоге доступ к дневнику получило не так уж много пользователей, но в целовм эта мегасмешная акция имела какую-то пользу. Остались только те, кому это нужно. Ура-ура, и шапки в воздух.

@музыка: Машины за окнами.

@настроение: Хе-хи-ха...

10:33 

Добрый, Злой, Плохой.
Моя сидеть и смеяться. С момента последнего поста четыре ПЧ (они же Избранные) успели побывать в сети, заявка пришла от одного...
Как приятно осознавать, что я не шучу и нах всю лавку прикрою уже меньше чем через 24 часа...
Обожаю разводить бодягу. Потом есть повод, чтобы позволить совести себя погрызть. Мазохизм в народные массы*))

@настроение: а я не шучу, а я и правда психованная идиотка, ХА ХА ХА

08:51 

Добрый, Злой, Плохой.
Да, и если кто-то хочет ткнуть по поводу предыдущего поста пальцем в мой инфантилизм\импульсивность\психованность\глупость и так далее, может не тратить на это свое время. Все свои недостатки я знаю и так. И про то, как можно охарактеризовать предыдущий пост, тоже в курсе. И свои мотивации уже изучила. Если кому-то покажется, что тон предыдущего и этого постов похож на его тон - порадуйтесь своей харизме и оставьте это при себе.
Я знаю недостатки, следствием которых являются такие расклады. И вообще, более или менее отдаю себе отчет в происходящем. Да, это туповато. И мне на это глубоко наплевать. Я хочу сделать что-то хоть раз без оглядки на энное количество факторов. Например, показать фак всему миру. Глупо, смешно, наивно, нерационально, немотивированная агрессия. Плевать хотелось.
Устала от отношения к себе. От такого, во всяком случае, точно устала. Мне банально больно.
А свое мнение по поводу подобных рассуждений пожалуйста, оставьте при себе. Еще раз повторяю - я знаю, в чем я не права.

Высказаться по этому поводу, если уж захочется, и то желательно в юмыло, могут Инфед (кому надо - поймут), Лит, Ника и Вен. И не надо меня спрашивать, почему именно эти люди. Потому что, блин.
Остальные мессаги на эту тему потираю не читая.
Да, в теме письма с изъявлением желания сохранить доступ к дневнику просьба проставить "заявка". Если в письме с подобной темой будут комментарии по поводу моих свойств разума и характера, письмо удаляю, доступ закрываю. (вышеперечисленные, понятное дело - исключение).

Усё. Тчк.

Всех люблю. Честно.



@музыка: Нау, "Последнее Письмо"

@настроение: с ума сойти можно от восторга (с)

08:24 

Радости полные штаны...

Добрый, Злой, Плохой.
Как приятно смотреть, как твои...эээ... (друзья? Бывшие друзья? Приятели?) затрудняюсь в формулировках - сбиваются потихоньку в развеселую компанию, при том, что раньше вроде как друг друга не слишком жаловали. Зато сейчас полный ажур, любофф, дружба и килотонна ганжи жвачки. Радостные диалоги и перезвонки по мобилкам, встречи и тусовкм.
А я типа так, за бортом проплывала. Когда все проходили математику, я проходила мимо.
Забавно наблюдать, как становишься каким-то людям не нужна. Вызывает уже не боль или разочарование, а просто смех. (ну и что, что горький? Кому здесь не пох?)
Жисть - штука на редкость забавная.
Да, ребят, я вас всех люблю. Хех, я в курсе, что нах я с этой любовью доброй (или злой?) половине не нужна. Ню-ню. Мы, романтики, так и живем. Со светлой верой в дружбу и бла-бла-бла. С молчанием в телефонной трубке. Прямо таки мой любимый звук.
И не утешишься тем, что все люди гады, ибо знаешь, что не все и не гады.
Вот так проходит любофф и вянут помидоры. А ведь все было так хорошо. Когда-то, в прошлом. Были лица. Теперь - затылки. А в затылки легко и удобно стрелять. Так делали на массовых расстрелах.
Ну и ладно. Не нужна и не нужна. Остоюбилеело все это к известным созданиям собачьим.
Нах, всё нах. Ибо не то чтобы пох или нех, а просто Х. Не путать с "хорошо".
Растерянность и усталость. И по прежнему смех. Слегка истеричный. Но отстраненная часть сознания наблюдает...и бог мой, как все это смешно. Прошлое, будущее, дружба, не дружба, любовь, равнодушие... человеческие отношения. Такое, блин, говнецо иногда.
Остается только выкинуть и выбросить. Последую примеру одного ответственного умного и взрослого товарища. Не буду париться о тех, кто этого совершенно не заслуживает. И кому на это наплевать. Шествие идущих нах может возглавить любой желающий, но я не хочу. Нах - это в противоположную от меня сторону. Да сколько угодно. В доброте и отзывчивости некоторых людей всегда приятно убедиться в очередной раз. "Командовать парадом будет кто угодно, кроме меня"(с).

Дневник закрывается. Доступ остается открытым для ограниченного количества пользователей. Те, кто хочет остаться\войти в их число, пишите мне на ю-мыло в течение суток. Через сутки дневник останется доступным только для тех, кто изъявит подобное желание и чью заявку я, так сказать, приму. При рассмотрении "кандидатур" не учитывается, есть ли они на данный момент в моем избранном или нет, критерии другие. Все, кто останутся, будут автоматически занесены в избранное, даже если до этого фигурировали только в ПЧ. Срок, соответственно, до девяти часов утра 29 октября. Желающие сделать заявку лично приветствуются. Все. Остальные идут лесом. Ура мировому коммунизму.

@музыка: НЕТУ. КОНЧИЛАСЬ.

@настроение: ДОВЕЛИ. БЛЯ. БОЛЬНО. СМЕШНО.

12:05 

Добрый, Злой, Плохой.
Перечитала предыдущий пост и посчитала количество очепяток. Ух ты, а я и не знала, что я до стольки считать умею*)) Решила не редактировать, дабы помнить, что не стоит писать посты через 10 минут после пробуждения. А то впридачу к опечаткам в количестве там явно фигурирует существенное облегчение смысловой нагрузки. Спишем все па постигровой синдром. Ой мама дорогая, как же меня плющит и таращит, и как же жаль своего персонажа.
(а фигли вы хотели, если в 4 года у нее погибла мама, в 14 лет - папа, а 18 - учитель и типа "старший друг" во-первых и молодой человек хорошей подруги во-вторых? И причем последние две смерти у нее на глазах?)
А мастер умудряется описывать все это так, что приближение к реальности становится максимально возможным для словески?

Психология, е-мое.


Все, побежала мыть голову и вообще марафет наводить. Главным образом при помощи надевания на, с позволениея сказать, лицо улыбки и выражения лица, которое не сообщает всем окружающим, что я - эмоциональный андэд. Или просто дэд. *)))

@музыка: тишь могильная*)

@настроение: Попытка определиться с настроением.

11:33 

Фак, оно же вау.

Добрый, Злой, Плохой.
Через два дня после сессии (да,да, я снова про ролевки, я снова про дэнж) появились силы хоть что-то об этом сказать. Вообще появились силы. На что-то, кроме несколько апатичного смотрения в стенку, самоедства и прослушивания всех песен на компе, где хотя бы крейшком фигурирует ее величество смерть.
Кажется, кроме одного исключения больше года назад, я еще ни разу не была так вымотана игровой сессией. Не раздражена, не ображована, не утомлена, а именно вымотана. Выжата, как тряпка, как полотенце, как дождевая трава ногами.
Нет, разумеется, положительный эмоций при этом тоже навалом, но они до сих пор лежат в заархивированном виде и только изредка подают голос. напоминая о том, что не все потеряно, они есть и их много, просто не сейчас.
Эмоции соскочили до нулевой отметки и упорно не хотят подниматьсы выше. И если мозги, то бишь разум еще может действовать, то чувства отрубились, как блок питания. Вчера ночью был, что называется, приход, когда пробрало как следует, а сегодня снова спокойствие, только спокойствие.
Иногда по такому поводу хочется ругаться матом на мастера за такие шутки. За такие повороты в голове чего-то своими словами. За вырубление эмоций и вообще за всю Смуту, что творится после сессии.Руки фу от моего сознания!
(Мастер, я в курсе, что ты тут не виноват ни на йоту, честное слово в курсе. И никаким местом тебя не обвиняю. Просто против химический реакций организма не попрешь. Точнее, попрешь, но слабо. Это пройдет. Не принимай близко к сердцу, моя просто сильно прогрузилась*)) )
Мда, игра - это только игра. Просто игра. Ничего больше. Но больше, факин, и не надо. И так отлично хватает, за глаза, уши и мозги -на все сто. *))
Хмм, что-то я разругалась не в меру. Пора с этим заканчивать*)


А еще через три часа встречаюсь с сушеством по имени Романтичный Циник Элеэр, так что пожелайте мне удачи*) Давненько не назначала встреч с бухты-барахты людям, с которым даже по сети знакома только месяц и то исключительно по дайрикам. Хех, посмотрим, что из этого выйдет. Ничего плохого, я думаю, но элемент волнения присутствует. А когда он у меня не присутствует?*))

23:48 

Не ржать*)))

Добрый, Злой, Плохой.
Так, людям, не понимающим, как можно испытывать нежные братские чувства к собственному ролевому персонажу и считающие это глупостью и тд и тп - закрыть глаза и пролистнуть страничку. Да. Вот. *)))


Вере Т.

"Все у нас с тобой одно на двоих -
Одиночество, страх, рывок и прыжок,
Одинаково для нас сегодня вечер притих,
Один и тот же вперед небольшой шажок.
Все для нас с тобой из одного места -
И солнце, и тучи, и слова внутри губ,
И обман, и карман, и то, что честно,
И мягкость, и сладость, и тот, кто груб.
Все у нас с тобой одного толка,
И дыханье, и мысли, и страх дрожащий,
И след где-то у виска от осколка,
От осколка жизни, судьбу держащей.
Все для нас, только для нас вдвоем,
Все отражения в темных кривых зеркалах,
Все, что мы напишем, все, что споем,
Все, что не сможем удержать в руках.
Тысячи линий, сто изменений, шальная смерть,
Сколько их будет еще, ведь ты есть только сейчас...
Но все, абсолютно все, что мы успеем успеть -
Все это пока только, только для нас. "

22:50 

Добрый, Злой, Плохой.
Интресно, я когда-нибудь найду в себе силы доехать до собственной мамы? Хех, наверное, все-таки найду.
Хотя маман моя тоже хороша на редкость - то ли снова потеряла все телефоны, которые я ей оставляла, то ли просто забыла о том, что я у нее есть. Забавно, а я думала. что о таком шумном и надоедливом создании как я не так легко забыть*))) Ошибалась, видно*))
Так, спокойно, Экси, спокойно, не матерись, не бей копытом...то есть, кулаком в монитор, не пытайся пальцами раскрошить колонки в пластиковую пыль... (кстати, какая хорошая мысль - пластиковая пыль...гррр*)))
Что-то со мной не совсем ладно. Содной стороны, все просто зашибись и возрадуйся. Ничего плохого не происходит, положительных эмоций вагон, скука тоже пока не протягивает ко мне своих когтистых лап. Свет в душе и все такое прочее, могу светиться, как лампочка ильича. С другой стороны, что-то не так. Как-то периодически муторно. Словно я то ли не там, где должна быть, то ли меня вообще нигде нет. То ли я делаю не то, что нужно, то ли действия - вообще не в моих руках.
Что-то с чем-то.
Впрочем, скачки настроения никогда не были для меня чем-то сверхнеобычным. Они всегда были нормой, точнее, пытались ей прикинуться. Получалось, надо заметить, на диво успешно*))

Вообще, что-то у меня последнее время выражаться получается лучше в стихотворной форме. Всегда есть, что сказать. А излагать мысли так сказать приземленной прозой уже не дано...поэт-недоросток, млин*)))
Впрочем, помимо того, чтобы рифмовать по поводу и без слова великого и могучего, есть еще способ сказать что-то так, чтобы перечитывание написанного не вызывало реакции из серии "моя смеяться и плакаль". Yes, yes, it is possible to undertake once again the dictionary and to try to state the ideas in very clumsy English. To train memory on foreign words and so on. Ridiculous effect - when you write nonsense in Russian, perfectly you understand, that it is nonsense. And here if this nonsense is written on foreign at once it seems, that it to something significant and clever. Sounds unusually, therefrom and illusion. Beautifully and not up to the end clearly - means, probably, important.
Oh to me these illusions of perception. A picture so similar to true, what even is hardly terrible. During those moments when it is not ridiculous *))

*********

А еще посмотрела-таки вчера "Заводной Апельсин". И стало мне печально и тоскливо. Одноименная книга оставила год назад не то чтобы огромное впечатление, но показалась достаточно сильной. Во всяком случае, равнодушной не оставила. Образы, звуки, эмоции - все было при ней, и при чтении впитывалось как вода губкой. А фильм... набор бессмысленных картинок, дешевого полуэпатажа и прочей не много чего значащей ерунды. Важные сильные моменты книги выброшены, акценты расставлены как попало, смысловой и эстетической цельностью фильма никто не озаботился. Единственное, что утешает (хотя и слабо, очень слабо) - игра актеров. Не фонтан, и для реальной атмосферы этого произведения стоило все делать немного иначе (пришлось бы правда продавать в ночных лавках, как порно, но это мелочи*)) , но все таки смотреть на них было приятно.
В отличие от всего остального.
Короче, вердикт - казнить, нельзя помиловать. Именно с такой запятой*)

Ну вот, теперь мне похорошело - обожаю критиковать фильмы, просто мурр*)))) По ходу, я могла бы еще на три страница расписаться о том, почему этот фильм не катит, но боюсь, что половина ПЧ погибнет смертью храбрых, но глупых - от зевоты*))
Так что пойду курить и читать очередную книженцию Г.Л.Олди. И будет мне счастье.


ПЫ СЫ - о, а если мастер решит сегодня поводить, будет мне не то что счастье, а просто кайф, приход и полный ништяк. Вдобавок к желудочной боли и мозговому помутнению:D Я никогда не говорила, что я великий мастер морального садо-мазо?:glam:

@музыка: какой-то безумный плэй-лист

@настроение: безумненькое. Йоу, чувак!!!!

00:01 

Замочек в заголовке

Добрый, Злой, Плохой.
По поводу закрытых записей. Большая просьба не принимать на свой счет. Ничего личного. В одной из них просто ссылка на страницу, которая несколько очень личная*) а в последней просто мысли, которые банально не всем будут интересны и не все правильно меня поймут. Закрыла во избежание недоразумений и очередных разборок в стиле ЖЖ. "Ниафига нам война, пошла она на" (с) А то народ либо от смеха, либо от злости попадает со стульев. Мне нужны переломы конечностей у обожаемых ПЧ? Правильно, не нужны. Поэтому если кому думается, что я тут маразки развожу и вообще все ништяк, или просто любопытство заело - пишите на ю-мыло с просьбой открыть. Скорее всего открою. Ибо при таком варианте никто уже не сможет мне сказать - "ну и нафига ты это в сеть выставила? И зачем это писать надо было, бурду такую?"
С любовью к товарищам ПЧ-шникам, Ваша Эскалибур.


23:45 

Добрый, Злой, Плохой.
Почему-то уже который день в голове звучат строчки, прочитанные в дневнике у одной девушки. Звучат, и деваться никуда не хотят, звучат как то ли приговор, то ли оповещение об амнистии .
Что суть одно и то же. Кидок в мир, который уже не тот, но еще не этот. В тот, который ты создал, а кроме тебя создавали еще десятки, сотни, миллионы.
Звучат, звучат, нак неимоверно-грустно звучат. Фатально. Обреченно. Но красиво.

И не смотрите так
В голубые глаза.
Когда мы дышали в такт,
Вы были за.


Как часто оно так бывает. Но ведь каждый день мы дышим по-разному. И когда-то, бесконечный день назад, казалось, что нужно ТАК, и правильно ТАК, и все путем. И все круто. И мы такие растакие, и мысли у нас эдакие, и хвост морковкой, и умно, и правильно.

"Оставим как есть,
все будет путем,
а виноватых найдем."


Но "когда" и "сейчас" - разные вещи, разные времена. Мы в "когда" и мы в "сейчас" - разные люди. И тот, кто вчера голосовал "за", сегодня может понять, что в этот ящик лучше бросить черный шар.
Но дорожки расходятся... Где оно теперь, это "в такт"? С кем теперь мы дышим в такт? И если на разных путях - так сразу и по разные стороны баррикад?
И нужно непременно выяснять, что и как и почему, и у кого какое мировоззрение, и как правильно жить, и в какую сторону и с каким выражением нужно смотреть.
И сразу появляются "за" и "против", и те, кто были раньше - "мы", становятся - "когда мы дышали в такт..."
Умные все пошли. Взрослые и такие самомстоятельные и умудренные, что хоть кипятком писай от восторга. Но срок жизни-то все тот же. И как-то он маловат для всего этого. И за всем этим многомудрым дерьмом, паршивыми псевдоблагоглупостями не успеваешь...
Неужели нельзя просто любить?
Просто дружить?
Просто принимать этот мир?
А не заниматься бесконечной стройкой домов и домиков, бесконечным написанием картин, бесконечным изображением - почувствуйте разницу с созданием.
Ставить кубик на кубик, о-па, получилась башенка! Прелесть какая, разноцветная башенка! Давайте нарисуем на ней окошечки и дверки, давайте распишем ее красной краской...нет, лучше зеленой...нет, вот у меня банка синей завалялась для такого случая!
А вокруг пытается идти жизнь. Пытается, только никто ее не замечает. Ни солнца, ни ветра, ни листвы. Обращаем внимание, только если заряжаем солнечные батареи или регили поставить в башенке ветряную мельницу. А иначе зачем нам то, что вокруг? У нас дело. Мы башенку из кубиков строим. Настоящую такую башенку. Разноцветную. И вообще. Все по правилам. Или по понятиям. У нас тут своя жизнь. В башенке.
А в башенке - тени людей, которые проходят мимо устраивают бал-маскарад.
А в башенке - все по-настоящему. Все как у больших. Типа круто и вся фигня.
И страдаем до самой смерти инфантилизмом. Потому что кажется, что чем навороченнее, сложнее и глубокомысленнее (или псевдоглубокомысленнее), тем правильнее, тем более по-настоящему, тем более по-взрослому. Тем лучше и безопаснее.
Уходим в лабиринты. А думаем, что идем по прямой. По дороге. А не по извилинам собственного мозга, купаясь в иллюзиях, которые сами же и сделали реальностью.
Просто материться хочется, вот как весело.
"Что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить" (с)
Куклы.

"Все будет путем, а виноватых найдем..." Ага, как в зеркало глянем, так и найдем.
Иногда так хочется вспомнить, что на самом деле все всегда просто. Просто, как дышать. Не решать уравнения, не строить новую теорию вероятности. А просто взять и посмотреть. И увидеть. И просто жить.
Впрочем...
О чем это я? О чем я говорю? Настоящая жизнь не бывает простой. И приятной не бывает. И от всяких раскладов никуда не деться. И интриги плести просто необходимо. И циников играть. И за мелочами псевдоважными прятаться. И проблемы "тонкой душевной организации" - несомненно признак офигенного ума и потрясной правильности событий.
И-ди-о-ты. И я такая же и-ди-о-ти-на.
Подумаешь, друга потерять. Или, еще лучше, говорить, что их и не было. Впрочем, можно и с патетической миной устраивать трагедию в трех актах - о, друг ушел из моей изни, о, о, дайте мне йаду!
Вместо того, чтобы просто их хранить. Просто ценить. Просто понять. Просто любить.
Куда уж нам уж.

А потом...бесконечная каша боли, тоски, ожесточения, злости, равнодушия...
И... "И не смотрите так в голубые глаза, когда мы дышали в такт,Вы были за."
Конечно. Куда уж там. Рефреном во всем этом дерьме эта строчка. А что еще остается? Только не смотреть. И ведь не отплюешься. Потому что когда в такт - был за. И все были за.
За что боролись, на то и напоролись. Все. Всей тусовкой. И пожалуй, даже в гораздо более глобальном масштабе. Умненькое человечество. Аж посмотреть приятно.

"и не смотрите так..."

Что? Гадости пишу? Глупости? Не понимаю ситуации? Страдаю максимализмом?

"когда мы дышали в такт, вы были за."



18:32 

город-нижгород.

Добрый, Злой, Плохой.
хотела выложить это на ролевом дневнике, но потом поняла, что Вера бы так не написала. "Председатель так не ходит, не говорит, не ест." (с)
В общем, увы, написано это не персонажем, а мною. Так и выложу сюда.

"Город"

Я вижу город.
Город, где жестокость смешалась со справедливостью.
Город, где необходимость смогла стать желанием, но желание перестало быть необходимостью.
Город, где сталь породила жизнь.
Город, где жизнь стала стальной.
Город, где металл стал гибким, где мягкость стала металлической.

Я вижу город.
Город, где люди делают все, что нужно.
Город, где все нужно, когда-нибудь смогут сделать вещи, которые сделали люди.
Город, где совершенство человека медленно складывается в сумму с предполагаемым совершенством вещи.
Город, где творения в чем-то творят творца так же, как творец создает творения.

Я вижу город.
Красивый город, где красота может сливаться со страхом.
Где грань между страхом и осторожностью стала чуть тоньше.
Сокращения мышцы сердца и частота оборотов шестеренки входят в единый ритм.

Я вижу город.
Город, любовь к которому встала в стороне от тепла.
Город силы.
Город логики.
Город разума.
Город, любовь к которому - не жар ночного костра, не тепло весеннего солнца - не то, что греет.
Любовь к которому - температура огня кузницы.
Либо закалит, как сталь, либо расплавит, как воск.

Восхитительный город. Невознесшийся город. Вытверженный город.




`Ashrose heart`

главная